Форум » Спецоборудование » ЛЕБЕДКА » Ответить

ЛЕБЕДКА

Dizel Man: Почти восстановил работу всего механизма привода лебедки. Выяснил для себя новые данные в ее управлении и применении. Тяговое усилие 4500 килограмм. Длина троса - 60 метров. Оказывается также, в пневмоприводе лебедки и ее конструктиве заложены два режима - намотка и размотка троса. Ранее я считал что есть только намотка, а разматывать трос нужно вручную. Управление (трехпозиционный выкл-ль и 2 лампы индикации) вывел на панель над капотом. В качестве управления пневмоприводом использовал пневмоклапана от МАЗа/КАМАЗа на 24 вольта. Провод от датчика режима (смотка/размотка) проложил заново. Штатный отсутствовал. Датчик такой же как на мостах в "блокировках". Осталось изготовить привод включения коробки отбора мощности. Штатно должен быть рычаг с тросом, но возможно воспользуюсь пневмоприводом от "горного тормоза" КАМАЗа. В качестве рычага включения привода есть план использовать рычаг "ручника" от неизвестной "японки", вместе с тросом. Все уже приготовил.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Petrov_kamensk: теперь точно знаю КАК на корпусе самой лебедки есть рычаг который соединен с муфтой которая соединяет барабан и червячное колесо, в одном положении барабан будет свободно вращаться, в другом будет соединен с приводом, ось с вилкой заканчивается квадратом, потом переходная втулка и ось рычага который на улице. выкрутив гайку под рычагом можно вытянуть первую ось на поверхность и добраться до втулки, втулку можно вынуть через то же отверстие. если все целое а зацепления не происходит то разбирать придется ВСЁ. :(

Dizel Man: Лебедка. Хорошо виден узел троссоукладчика: Кардан привода лебедки:

U264: ЗАнятно Еще фото будут?


Dizel Man: Вообще, работа лебедки и управление ей мне очень понравилось. На верхнем снимке в правом углу и на третьем виден рычаг привода. Его в первую очередь необходимо сдвинуть на себя для активации редуктора. После этого, из кабины, включается привод коробки отбора мощности. И только после этого, посредством пневмоактуаторов осуществляется вращение барабана в ту или обратную сторону. При выключении пневмоактуатора, барабан затормаживается. Можно использовать данный механизм в качестве кранового подъемного механизма. Мощности с избытком хватает чтобы развернуть на 180 градусов машину "сидящую" выше уровня мостов в плотной грязюке. Работа пневмосистемы обрисована здесь: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000062-000-0-0-1262041490

U264: Как я понял, для того чтобы лебёдиться вперед, трос пропускается через блок в кормовой части и пропускается в отверстие под кабиной. А что находится под самой кабиной, т.е. направляющие какие там?

Dizel Man: На некоторых моделях стоят допролики. Примерно за кабиной. Обычно, трос идет без поддержки прямо с заднего ролика на передний клюз. Если есть допролики, можно лебедится боком.

Dizel Man: Прошу всех, кто располагает информацией и фотографиями допоборудования используемого совместно с лебедкой IFA W50 сообщить либо выложить в данной теме.

U264: Знакомая ссылка? http://ifaw50.com/ifa_w50_000049.htm

Dizel Man: Да знакомая. Только фотки там по 5 Мег. Я их еще не разу полностью так и не открыл со своим диалапом.

U264: Где-то находил еще фото этой Ифы, но с несколько с других ракурсов.Приеду домой попробую сюда закинуть в нормальном разрешении. Кстати есть информация о применении "не родных" лебедок ?

носорог: Да приспособить то можно лебедку, был бы вал отбора мощности...

Dizel Man: Лучше найти родную. Тут на форуме продавал Саша37, если не ошибаюсь.

Dizel Man: Приеду домой попробую сюда закинуть в нормальном разрешении. Сюда желательно только фото лебедки, доп/узлов или способов ее применения. А если удасться скачать, адаптировать и залить фотки с указанной ссылки, то лучше их сюда: http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000046-000-0-1-1262614856

Dizel Man: Где-то находил еще фото этой Ифы, но с несколько с других ракурсов. Похоже тут: http://www.steelsoldiers.com/ifa-w50/35619-tinys-return.html Правда, для просмотра фоток нужно зарегится.

саша-37: Всех с прошедшим праздником! Лебёдка как и сама машина заслуживает восторга и уважения тем кто произвел.

Dizel Man: А вот и Александр. Лебедка еще в наличии?

Dizel Man: Интересная фотка. Теперь бы подробности "нарыть". :) Народ, помогайте!!! :) :)

Dizel Man: Еще интересная фотка лебедки:

Dizel Man: Прошу всех у кого имеется информация и фотографии лебедки, фотографии, рисунки, чертежи дополнительных приспособюлений, технологии применения, выложить в эту тему. На фоту видно отверстие в кузове для проводки троса от лебедки вперед. [img] [/img] У правой фары на бампере виден клюз в виде "замочной скважины". Завтра попробую выложить более крупную фотографию. Это ролики распределяющие нагрузку от троса в три стороны:

Dizel Man: Информация полезная при работе с лебедкой: [url=http://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Four_pulleys.svg]Datei:Four pulleys.svg[/url]

saks: физику ещё помним, но всё равно спасибо

fotoff: Уважаемые ИФАводы! Поделитесь информацией по ремонту и эксплуатации лебедки, пожалуйста. Буду благодарен, за любую литературу итд.

Игорь Щёлково: В нашей Ифе на задней балке есть ещё ролик , по которому трос уходит по наружной стороне рамы вперёд и выходит через тот самый "клюз" ...

fotoff: Игорь Щёлково пишет: В нашей Ифе на задней балке есть ещё ролик , по которому трос уходит по наружной стороне рамы вперёд и выходит через тот самый "клюз" ... такой?

Игорь Щёлково: Точна! Я то-же всегда голову ломал как под мотором трос пропускать... особенно в говнах....

Игорь Щёлково: В переднем клюзе не просто дырка . а вращающаяся втулка (даже с тавотницей). Т.к. лебежение вперёд под углом будет не желательно для троса и самого клюза - наверняка у хитрых гансов есть вставные ролики в него... 100 пуделей!))

fotoff: Dizel Man пишет: Тяговое усилие 4500 килограмм. Вес ИФЫ под 6 тонн, да еще если и в грязюке засядет - мне кажется не вытянет лебедка эта.

Агний: та чёж не вытянет, вытянет! если что, можно шаклами усилие лебёдки поднят в 2, 3 раза... дальше может трос порвать. А вообще, по нормальному, сначала лопатой маненько пораскапывать, чтобы лебёдке полегче было и машинке... Вот по быренькому нарисовал схемку увиденного мной якоря для лебежения в пахоте, когда ближайшее дерево видно только на горизонте ;-) http://s40.radikal.ru/i089/1003/f9/56c93299fd4b.jpg

Злобин Вячеслав: Ребята,6 тонн масса, и 4,5 т тягововое усилие-это совершенно разные понятия. Трактор К-700 относится к машинам класса тяги 5 тонн. Лебёдка с тягой ,как у ифы,способна сама себя из рамы вырвать.Обычно у лебёдок есть ограничивающее тягу устройство-шкворень-палец,через который предаётся момент на барабан.Он срезается при увеличении нагрузки сверх допустимого.

fotoff: Злобин Вячеслав пишет: Злобин Вячеслав пишет: Ребята,6 тонн масса, и 4,5 т тягововое усилие-это совершенно разные понятия. Вячеслав, может быть у Вас есть, хоть какая нибудь, тех-документация на ИФАвскую лебедку?

Злобин Вячеслав: fotoff пишет: тех-документация на ИФАвскую лебедку этого у меня нет

fotoff: Игорь Щёлково пишет: У меня на катлете стоят от БРДМ. Так сзадняя (привод от раздатки и спользуя 100% мощности двигателя) рвёт 16 мм трос , когда включаласт случайно.... Передняя от КОМ на сколько помню берёт только 45% мощщи. Вооот это аппарат! Никогда такого не видел :) Что касается лебедки, я до сих пор не уверен. Купил ИФАвскую, сейчас ее приводят в порядок - редуктор в порядке, а вот стросоукладчиком надо поиграться - пару подшипников рассыпалось(были без смазки и с водой) и кожаные кожухи тоже не ахти. Я все больше склоняюсь к тому чтобы взять вот такую: Come-Up Лебедка электрическая эвакуаторная DV-15000ES 24V Тяговое усилие 6803 кг. Напряжение питания 24V Трос (диаметр/длина) 11мм / 27м Мотор (л.с.) 5.6/3.6 Пульт управления 5 м. Передача планетарная Передаточное число 315:1 Тормоз Конический Вес лебедки 67 кг. Буду благодарен за советы - любые ;)

Игорь Щёлково: У меня на катлете стоят от БРДМ. Так сзадняя (привод от раздатки и спользуя 100% мощности двигателя) рвёт 16 мм трос , когда включаласт случайно.... Передняя от КОМ на сколько помню берёт только 45% мощщи.

алексей: а сколько такое чудо по ценнику,трос на 11-нитка,надобно не менее 16.

fotoff: алексей пишет: а сколько такое чудо по ценнику $1600

ifist: Я дешевле ИФы покупал .

fotoff: ifist пишет: Я дешевле ИФы покупал [/quoifist пишет: Не дешево, спорить не стану. Только мне уже "родная" лебедка в $500 обошлась, а ее еще до ума доводить надо. Вот я и думаю, может лучше новую, современную, компактную и легкую, но дороже :)

ifist: Спешка нужна ,при ловле блох ,при ХХХХ чужой жены,и при поносе ,а в о стольном Надо думать .

Гость: fotoff пишет: Я все больше склоняюсь к тому чтобы взять вот такую Не корректно сравнивать тягу механических лебедок и электрики, у меня на заду стоит 15000 12в- как лебебедка последней надежды и только через блок, на 66 форуме механика и электрика сравнивались не раз, посмотри тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=35 Как основную - электрическую крайне не советую. ifist пишет: в о стольном Надо думать . Правильно! не торопись, промозгуй полностью концепцию постройки авто, почитай, съезди посмотри как работает мех. лебедка и как электрика - вопросы отпадут сами

Dizel Man: Вес ИФЫ под 6 тонн, да еще если и в грязюке засядет - мне кажется не вытянет лебедка эта. 6 тонн масса, и 4,5 т тягововое усилие-это совершенно разные понятия. Трактор К-700 относится к машинам класса тяги 5 тонн. Лебёдка с тягой ,как у ифы,способна сама себя из рамы вырвать.Обычно у лебёдок есть ограничивающее тягу устройство-шкворень-палец,через который предаётся момент на барабан.Он срезается при увеличении нагрузки сверх допустимого. Я, сидя выше чем по ступицы в весьма плотной грязюке, разворачивал себя (в смысле ИФУ) почти на 180 градусов, оставляя радиусный котлован. Ну небыло деревъев в нужном направлении, один кустарник. В качестве предохранителя от перегруза, на флянце у лебеды всего 2 отверстия, а у КОМа 4-ре. Долго менял болты, пока не додумался поставить 2 усиленных, от УАЗовского кардана. Если перегрузить, их тоже срежет, но на пределе. Нужно всегда возить горстку запаса. Иначе, лопатой или ведрами работать придется долго и без удовольствия...



полная версия страницы