Форум » Спецоборудование » Манипулятор на ИФУ » Ответить

Манипулятор на ИФУ

Сурёга: Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Гена:

saks: Регистрация нужна однозначно

алексей: click here во что отрыл по крантику Вячеслава


Злобин Вячеслав: вот спасибо,так спасибо!!!! а на ифу пойдут манипуляторы моментом до 3,5 тонны

valerka: http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1009/08/8cac39f5fd45.jpg.html

алексей: почему именно до 3,5

Злобин Вячеслав: потому что полная масса машины грубо 10 тонн,есть определённая зависимость.Да и массу установки нужно учитывать...уже было говорено

алексей: Ясно.Вячеслав а ты свой LDK1250 продал?если продал то почем?

valerka: http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1009/e6/45961882ea5c.jpg.html

алексей: форумчане очень нужен совет.прикупил манипулятор kesla-600,небольшой, компактный,вобщем то что нужно,а вот теперь хожу с головняком уже четвёртый день куда его лучше поставить,на зад или между кабиной и кузовом,в процессе эксплуатации планирую спальник к кабинету и прицеп,машинку мою уже наверно все видали,вот она а вот крантик подскажите кто куда бы его поставил,все плюсы и минусы,очень надо.сам-то остановился на варианте удлинить раму в районе меж раздаткой и задним мостом,а крантик ставить меж кабиной и кузовом и для спалки место будет,но хотелось знать и ваше мнение,кто что думает?

Dizel Man: Ставить точно за кабиной, иначе зачем нужен самосвал. А раму точно усиливать. Весьма много случаев сворачивания ее в середине...

saks: Раму точно надо усиливать-у меня от манипулятора на раме вмятины остались... Ставить конечно после кабины, но место придётся расширять.. Минус будет один--нагрузка на перед увеличится.. Если гидрач есть не особо чувствуется, но рессоры чувствовать будут--быстро прогнутся.. У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры просевшие передние, и без гидрача тяжеловато крутить на месте

алексей: Dizel Man пишет: Ставить точно за кабиной, иначе зачем нужен самосвал. да но останется разгрузка в лево в правоDizel Man пишет: А раму точно усиливать. буду,насчёт этого думалsaks пишет: У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры с рессорами у меня всё в порядке,там до меня кулибин столько напихал и впередние и в задние,что кидаю 6тон щебня а она ели ели,дотрагиваеться до подрессорника,а на ямах громыхает по ним.За кабину есть большой минус,передок будет слишком тяжёлый,плюс спальник и лебёдка урала на морде,да и прицеп грузить хреновато будет,прейдёться всегда расцепляться.Но зато можно лес 6метровку таскать,вот я весь и вдумках.Уж переписал все плюсы и минусы установок и тут косяк вышло поровну,так-что незнаю.НАРОД ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!

Злобин Вячеслав: какая специфика работы,груза,от этого и плясать надо. универсальной машине лучше за кабиной,а ,к примеру лесовозу,лучше на корме.но негабарит уже не повезёшь...у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется? у меня длиннобазная,без спальника,длина платформы 4500 -больше некуда.Для уменьшения нагрузки на раму сварил длинный надрамник.на него и поставлен манипулятор,плюс передняя балка платформы на него же опирается.Внутрь лонжерона рамы вставки швеллера в районе стремянок крепления манипулятора,чтоб раму в трубу не скрутило :) надрамник ложится на раму через резиновые полосы. вожу не более 4,5 тонны (стараюсь 4) и то верхняя полка рамы продавилась на пару миллиметров (на этом деформация прекратилась) в районе надрамника

алексей: Злобин Вячеслав пишет: .у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется? кузов такой и останеться мож даже со временем увеличу,а раму буду удлинять сто процентов,сразу и усилю.Вообще бы хотелось всю раму сварную,коробчатую как на японцах,ни одной такой рамы лопнувшей не видел,но это очень долго и нехочеться опять весь авто перетряхивать,ннооо незнаю мож когда такой бзик и посетит и займусь,люблю просто что нибудь химичить и на свой лад переделывать,а чё ещё в этой жизни делать???????такого чтоб для души

saks: Я бы поставил всё-таки за кабиной... а то что рессоры усилены-так они и у меня усилены... но прогнутся точно... Я поэтому под кабину двойные подушки ставил иначе, когда перед перегружен==цеплял колёса шлангами от гидравлики на подьёмник..

алексей: одного понять немогу,немцы ведь ставили гидроманипуляторы на ифы и ничего не усиливали????

Злобин Вячеслав: немцы ставили манипуляторы массой 835 кг и грузоподъёмностью 800 кг(поднимает 1000 кг) и внутри лонжеронов ставили вставки короткие ифы с манипулятором длиннобазные ифы машины с родным манипулятором,но доработанным ифа с манипулятором и кустарно -удлинённой рамой у Айдара такая же вроде мне же очень приглянулись вот эти диннобазные:одна с длинным задним свесом(назад сваливать не может),другая с коротким задним свесом

алексей: Злобин Вячеслав пишет: и внутри лонжеронов ставили вставки вставки,родные уже ко мне едут,а за фотки спасибо,некоторых авто- самоделок в моей коллекции нету

Гена:

Albatros: немцы ставили манипуляторы массой 835 кг и грузоподъёмностью 800 кг(поднимает 1000 кг) и внутри лонжеронов ставили вставки Вячеслав, это ты говоришь о родном манипуляторе LDK1250 или о каком-то другом?

Злобин Вячеслав: да,о родном конечно

Васильич: Манипулятор дело очень хорошее! Но мне его приладить из-за кунга некуда! А вот мысль давно гложет, в проем ворот на пол "Козелка" быстросъемного с электрической лебедочкой приладить. Хотя-бы на полтонны грузоподъемностью. Для домашних перевок. Там бревнышко прихватить или поддончик кирпича. По прикидкам, должно выйти. При хорошем редукторе и от аккумулятора с генератором вкупе должно работать! Для промышленных целей конечно маловато, а для дома, семьи в самый раз!

ifist: Проще установить гидроборт (книжка).В транспортном положении он располагается под рамой ,грузоподъёмностью бывают 2 тоны .

алексей: у меня стоял на другой машинке гидроборт,дак он вместо задних ворот был,с разных по высоте эстокад грузиться без проблем,а поднимал 1650кг.Бортик просто ВЕЩ

Злобин Вячеслав: мне тож такой борт нравится...и вообще всякая механизация

алексей: Злобин Вячеслав пишет: мне тож такой борт нравится...и вообще всякая механизация конечноже в кайф,не надо жопу рвать а сиди и дергай рычажки

MAX: а вот моя миханезацыя

алексей: у тебя между кабиной и бампером что???и крепление кабины родное или с какими омартизаторами???

MAX: крипления родные а там просто фартух

MAX:

Aidar: заманчивая конструция для кабины примерно тоже самое хотел нынче но потом нашел кабину хорошую по фото легче переделывать ,что не нравиться можно по своему вот которую сниму буду маклярить

MAX: после пискоструйки нехотел размазывать видро шпаклевки пришлось работать болгаркой

Юхон: Ну Вы,блин,и Самоделкины!!! У вас на Украине больше тёплого времени заниматься,для удовольствия,реконструкцией своих Родимых. У нас до сих пор снега по пузо.А бак тоже самопальный? Полисмэны не докапываются?

MAX: бак радной новаренный непонятно по какой пречине. аполицмены эти машины не знают им главное регистрацыя манипулятора

Aidar: на кабине заднее крыло от какой-та машины или сам смакляририл если можно по-больше фото всмыле количество

Aidar: и еще у вас кабина вроде на много ниже крепления переделали что-ли

вася: MAX хорошо придумано. А насчет мусоров, Не ужели в Запорожье они такие добрые,давно не был. Может выложишь фотки в теме где фото и расскажешь,есть вопросы.

MAX: крылья от лиаза , кабина на своём месте а ресоры перегружены манипулятором я их ещо не усилевал.а по поваду гаи есть валшебные слова и номера телефонов

Aidar: прекрасно получилось у вас молодец котел за кабиной на газу или на бензине



полная версия страницы