Форум » Спецоборудование » Манипулятор на ИФУ » Ответить

Манипулятор на ИФУ

Сурёга: Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Гена:

saks: Регистрация нужна однозначно

алексей: click here во что отрыл по крантику Вячеслава


Злобин Вячеслав: вот спасибо,так спасибо!!!! а на ифу пойдут манипуляторы моментом до 3,5 тонны

valerka: http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1009/08/8cac39f5fd45.jpg.html

алексей: почему именно до 3,5

Злобин Вячеслав: потому что полная масса машины грубо 10 тонн,есть определённая зависимость.Да и массу установки нужно учитывать...уже было говорено

алексей: Ясно.Вячеслав а ты свой LDK1250 продал?если продал то почем?

valerka: http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1009/e6/45961882ea5c.jpg.html

алексей: форумчане очень нужен совет.прикупил манипулятор kesla-600,небольшой, компактный,вобщем то что нужно,а вот теперь хожу с головняком уже четвёртый день куда его лучше поставить,на зад или между кабиной и кузовом,в процессе эксплуатации планирую спальник к кабинету и прицеп,машинку мою уже наверно все видали,вот она а вот крантик подскажите кто куда бы его поставил,все плюсы и минусы,очень надо.сам-то остановился на варианте удлинить раму в районе меж раздаткой и задним мостом,а крантик ставить меж кабиной и кузовом и для спалки место будет,но хотелось знать и ваше мнение,кто что думает?

Dizel Man: Ставить точно за кабиной, иначе зачем нужен самосвал. А раму точно усиливать. Весьма много случаев сворачивания ее в середине...

saks: Раму точно надо усиливать-у меня от манипулятора на раме вмятины остались... Ставить конечно после кабины, но место придётся расширять.. Минус будет один--нагрузка на перед увеличится.. Если гидрач есть не особо чувствуется, но рессоры чувствовать будут--быстро прогнутся.. У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры просевшие передние, и без гидрача тяжеловато крутить на месте

алексей: Dizel Man пишет: Ставить точно за кабиной, иначе зачем нужен самосвал. да но останется разгрузка в лево в правоDizel Man пишет: А раму точно усиливать. буду,насчёт этого думалsaks пишет: У меня две машины--обе самосвала--на одной кузов вперёд нарощен, на второй стоял манипулятор===на обоих рессоры с рессорами у меня всё в порядке,там до меня кулибин столько напихал и впередние и в задние,что кидаю 6тон щебня а она ели ели,дотрагиваеться до подрессорника,а на ямах громыхает по ним.За кабину есть большой минус,передок будет слишком тяжёлый,плюс спальник и лебёдка урала на морде,да и прицеп грузить хреновато будет,прейдёться всегда расцепляться.Но зато можно лес 6метровку таскать,вот я весь и вдумках.Уж переписал все плюсы и минусы установок и тут косяк вышло поровну,так-что незнаю.НАРОД ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!

Злобин Вячеслав: какая специфика работы,груза,от этого и плясать надо. универсальной машине лучше за кабиной,а ,к примеру лесовозу,лучше на корме.но негабарит уже не повезёшь...у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется? у меня длиннобазная,без спальника,длина платформы 4500 -больше некуда.Для уменьшения нагрузки на раму сварил длинный надрамник.на него и поставлен манипулятор,плюс передняя балка платформы на него же опирается.Внутрь лонжерона рамы вставки швеллера в районе стремянок крепления манипулятора,чтоб раму в трубу не скрутило :) надрамник ложится на раму через резиновые полосы. вожу не более 4,5 тонны (стараюсь 4) и то верхняя полка рамы продавилась на пару миллиметров (на этом деформация прекратилась) в районе надрамника

алексей: Злобин Вячеслав пишет: .у тебя короткобазная машина,если поставишь манипулятор,да ещё спальник,что от кузова останется? кузов такой и останеться мож даже со временем увеличу,а раму буду удлинять сто процентов,сразу и усилю.Вообще бы хотелось всю раму сварную,коробчатую как на японцах,ни одной такой рамы лопнувшей не видел,но это очень долго и нехочеться опять весь авто перетряхивать,ннооо незнаю мож когда такой бзик и посетит и займусь,люблю просто что нибудь химичить и на свой лад переделывать,а чё ещё в этой жизни делать???????такого чтоб для души

saks: Я бы поставил всё-таки за кабиной... а то что рессоры усилены-так они и у меня усилены... но прогнутся точно... Я поэтому под кабину двойные подушки ставил иначе, когда перед перегружен==цеплял колёса шлангами от гидравлики на подьёмник..

алексей: одного понять немогу,немцы ведь ставили гидроманипуляторы на ифы и ничего не усиливали????

Злобин Вячеслав: немцы ставили манипуляторы массой 835 кг и грузоподъёмностью 800 кг(поднимает 1000 кг) и внутри лонжеронов ставили вставки короткие ифы с манипулятором длиннобазные ифы машины с родным манипулятором,но доработанным ифа с манипулятором и кустарно -удлинённой рамой у Айдара такая же вроде мне же очень приглянулись вот эти диннобазные:одна с длинным задним свесом(назад сваливать не может),другая с коротким задним свесом

алексей: Злобин Вячеслав пишет: и внутри лонжеронов ставили вставки вставки,родные уже ко мне едут,а за фотки спасибо,некоторых авто- самоделок в моей коллекции нету

Гена:

Albatros: немцы ставили манипуляторы массой 835 кг и грузоподъёмностью 800 кг(поднимает 1000 кг) и внутри лонжеронов ставили вставки Вячеслав, это ты говоришь о родном манипуляторе LDK1250 или о каком-то другом?

Злобин Вячеслав: да,о родном конечно

Васильич: Манипулятор дело очень хорошее! Но мне его приладить из-за кунга некуда! А вот мысль давно гложет, в проем ворот на пол "Козелка" быстросъемного с электрической лебедочкой приладить. Хотя-бы на полтонны грузоподъемностью. Для домашних перевок. Там бревнышко прихватить или поддончик кирпича. По прикидкам, должно выйти. При хорошем редукторе и от аккумулятора с генератором вкупе должно работать! Для промышленных целей конечно маловато, а для дома, семьи в самый раз!

ifist: Проще установить гидроборт (книжка).В транспортном положении он располагается под рамой ,грузоподъёмностью бывают 2 тоны .

алексей: у меня стоял на другой машинке гидроборт,дак он вместо задних ворот был,с разных по высоте эстокад грузиться без проблем,а поднимал 1650кг.Бортик просто ВЕЩ

Злобин Вячеслав: мне тож такой борт нравится...и вообще всякая механизация

алексей: Злобин Вячеслав пишет: мне тож такой борт нравится...и вообще всякая механизация конечноже в кайф,не надо жопу рвать а сиди и дергай рычажки

MAX: а вот моя миханезацыя

алексей: у тебя между кабиной и бампером что???и крепление кабины родное или с какими омартизаторами???

MAX: крипления родные а там просто фартух

MAX:

Aidar: заманчивая конструция для кабины примерно тоже самое хотел нынче но потом нашел кабину хорошую по фото легче переделывать ,что не нравиться можно по своему вот которую сниму буду маклярить

MAX: после пискоструйки нехотел размазывать видро шпаклевки пришлось работать болгаркой

Юхон: Ну Вы,блин,и Самоделкины!!! У вас на Украине больше тёплого времени заниматься,для удовольствия,реконструкцией своих Родимых. У нас до сих пор снега по пузо.А бак тоже самопальный? Полисмэны не докапываются?

MAX: бак радной новаренный непонятно по какой пречине. аполицмены эти машины не знают им главное регистрацыя манипулятора

Aidar: на кабине заднее крыло от какой-та машины или сам смакляририл если можно по-больше фото всмыле количество

Aidar: и еще у вас кабина вроде на много ниже крепления переделали что-ли

вася: MAX хорошо придумано. А насчет мусоров, Не ужели в Запорожье они такие добрые,давно не был. Может выложишь фотки в теме где фото и расскажешь,есть вопросы.

MAX: крылья от лиаза , кабина на своём месте а ресоры перегружены манипулятором я их ещо не усилевал.а по поваду гаи есть валшебные слова и номера телефонов

Aidar: прекрасно получилось у вас молодец котел за кабиной на газу или на бензине

MAX: катёл газовый

MAX:

saks:

IVan Diezel: Прошу прощения,если пишу не в тему, есть ли возможность поделиться литературой по манипулятору LDK 1250 (эксплуатация).Отец просит найти, но пока нашелhttp://www.ifa-tours.de/forum/datenblatt_ldk_1250.t3384.html , с немецким не знаком , не могу даже зарегистрироваться.Поэтому повторюсь, может ли кто-то поделиться информацией.

алексей: на форуме такой инфы нету,если только у кого в загашнике,но врятли,а на тот форум что скинул,ставь в комп прогу переводчика и всё будет как надо,я там зарегистрированн,по лдка там тоже ничего толком нету,просто базар про него......а что именно интересует????

Злобин Вячеслав: манипулятор простецкий,у меня стоял такой,но книги нет.На Ebey и подобных книгу найти можно и заказать,но на немецком.Поставь браузер GOOGL ,он автоматически переводит

Гена: Мужики у кого может стоит ЛДК, подскажите, после зимы левая опора не опускается( машина всю зиму стояла), а осенью машину поставил всё работало.

алексей: ты сперва шланг открути и глянь идёт на лапу давление масла али нет,а потом уж и решим...

Гена: Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!

Гена: Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!

Гена: Вот фото

вася 870: Я думаю цена зависит от региона и потребности в такой машине,где то больше ценятся самосвалы, где то вездеходы так что надо смотреть у вас что по чем.

Гена: Самарский регион, спрос на такую машину есть. Мне бы приблизительную цену узнать, сколько просить за нее даже не знаю.

алексей: думаю со 180тр(это вместе с авто),можно начинать торги,но тут ещё всё очень зависит от комплектации и состояния

Гена: Машину я не собираюсь продавать, только установку.

алексей: тадано мне предлагали с эвакуаторными лапами по весне за 80тр,а твой по проще,думаю с 50тр можно начинать аукцион....

Гена: Алексей, а ты не путаешь, тадано да с лапами эвакуторными за 80, тогда мой тянет за трёшку с полтиной.

алексей: да немного почемуто спутал,вот он,

юрий.П.: Подскажите полжалуйсто, если ифа со штатным манипулятором лдк, при его замене на другой манипулятор, грузоподьемностью до трех тон, надо будет дополнительно оформлять какие либо документы в ГИБДД и второй вопрос: если хочу установить на бортовую ифу манипулятор, то с чего надо начать оформление и какие надо документы

опостол: У меня ИФА со штатным манипулятороми документы родные, но манипулятор был вписан в документы только после того как ее продали из организации в частные руки. Хоть на установке и есть маркировочная табличка, ни каких номеров и дополнительных маркировок в докаменты не внесено. Я думаю это удобно, можно ставить любой манипулятор.На другой машине стоит японский трехтонник. Там уже на основании документа купли продажи установки и документа о переоборудовании машины в сертифицированной организации, сделаны допролнительные записи в ПТС. Опять же ни каких номеров и маркировок манипулятора в документы не внесено. В любом случае перед установкой манипулятора надо найти хорошего человека в ГИБДД который не будет препятствовать переоборудованию автомобиля. Он же вам и подскажет какие документы необходимы для этого.

опостол: Ести ли у кого опыт по установке дополнительных опор в задней части рамы?

опостол: Сильно ворочает машину при работе манипулятором. Кто как с этом боролся? Подскажите.

Злобин Вячеслав: рама усилена? фотку бы посмотреть...у меня так считай две рамы.одна над другой

опостол: Раму усиливали уголком на 80 но не сплошняком а с разрывами, а сверху лежит профильная труба 50на50 Под самой установкой по 70 см швеллер. Вот и все усиление. Я считаю эта установка слишком велика для ИФЫ. Полный вылет стрелы метров 12 наверное.

опостол: Вячеслав, а у тебя японская установка стоит? Лапы сильно до земли не достают? Рессоры усиливал, сколько листов добавлял? На какой резине машина ходит?

Злобин Вячеслав: резина на 260 самая распространённая мягкая ромбиками,раньше её обзывали Простор. задние рессоры естественно усилены не помню на сколько листов. но при 4 тоннах груза становятся прямыми.Передние 12 листов было сразу. Она с конвейера шла с манипулятором. Я заменил на японский ,весит 1400 кг,я сам взвешивал.Специально брал с короткими опорами ,чтобы меньше перегружать перёд.Но даже на порожней передние рессоры прямые.А под опоры подкладываю обрезки шпал.Дополнительная рама сварена из 4 катанных швеллеров на 100,сваренных в два замкнутых профиля(прямоугольник)и соединённых поперечинами из гнутого швеллера на 100.Длина почти во весь лонжерон,спереди немного не доходит до подушек двигателя.

опостол: Конструкция из швелеров вложена внутрь рамы? А манипулятор стоит сразу на родной раме безо всяких подкладок?

Злобин Вячеслав: нет это всё на раме сверху,то есть ещё одна рама,а на ней манипулятор.внутри же родной обрезки швеллера в районе стремянок,как у кузова,чтоб лонжерон не скрутило

опостол: Таким образом у тебя кузов поднялся над рамой на 100мм и просадка рессор не мешает езде. Но и опоры установки стали на 100мм выше от земли. Если я выдвигаю одно колено из основной стрелы и опускаю стрелу ниже 45 градусов при этом стрела находится перпендикулярно раме то противоположная опора отрывается от подкладки под нее. Ворочает всю машину.

Злобин Вячеслав: прежде чем поставить манипулятор я всё продумал,промерял,сделал эскизы для деталей,которые не мог сам изготовить.с учётом толщины резиновой ленты и доп.рамы манипулятор поднялся около 120 мм.Это оптимально для данной модели крана,поскольку и раму хорошо усилил и стрелу можно развернуть над кабиной и при этом открыть люк. Ниже делать по этой причине нежелательно.Балки платформы тоже переделал,стали пониже и прочнее.Если нужно,сфоткаю позже.ну а чтоб не ворочало подкладывай чурбаки повыше,вплоть до вывешивания передка

опостол: Буду усиливать передние рессоры и резину наверное я широкую поставил зря. По осени передком в огород провалился на узкой резине почти по самый мост еле вылез. Решил поставить широкую, но с гидрачем проблема, не поворачивает на стоящем авто. Широкая резина выше, сложнее вывесить передок. А вот от фоток я бы не отказался и другим читателям будет интересно ведь тема манипуляторов сейчас очень актуальна. Резину куда подкладывал?

Злобин Вячеслав: между рамой и доп.рамой естественно

опостол: Благодарю за информацию.

алексей: между рамами лучше ложить пожарный рукав....

orenren: Привет, всем владельцам-любителям w50. Я не владелец данной машины, но прийти к вам на форум меня заставило, то что на приобретенном мною, недавно МАЗе установлен кран-манипулятор IFA LDK-1250. Но никаких тех. параметров я его не знаю: грузоподъемность, сколько масло для гидравлики нужно, может регулировка какая есть? Помогите, пожалуйста, может у кого руководство есть или табличные данные.

Злобин Вячеслав: по паспорту на малом плече 1250 кг ,на втором крюке 800 кг, поднимает 1000 .На полном вылете 500кг поднимает 600. давление 160 атм

orenren: Злобин Вячеслав пишет: по паспорту на малом плече 1250 кг ,на втором крюке 800 кг, поднимает 1000 .На полном вылете 500кг поднимает 600. давление 160 атм спасибо, а какое масло нужно? как его заметить? а то что-то он у меня медленно работать стал.

Aidar: вмгз если российское про импортные не скажу

orenren: Aidar пишет: вмгз если российское про импортные не скажу ВМГЗ есть, а как менять, какой порядок? и медленно работает это из-за недостатка масла?

Злобин Вячеслав: если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом

orenren: Злобин Вячеслав пишет: если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом Да, вода там действительно присутствует (смотрел сверху). Отверстие, если речь шла про то, что у меня на фото, то там был болт (М10 вроде), я его выкрутил, вода не пошла, даже проволокой пытался. Выкручивал тавотницу, тоже так же. А у нас как раз сильные дожди (( придется теперь во время дождей чехлить.

orenren: Вообщем, когда я стал шприцевать на колонне (где две тавотницы по бокам) из этого самого отверстия, что на фото пошло масло (или масло с водой) небольшими порциями. Потом, когда шприцевал между поворотными цилиндрами оно еще сильнее стало идти, но тоже порциями (в момент закачки шприцем). Что такое не пойму, почему у меня там масло, может один из цилиндров пропускает?!!!

Злобин Вячеслав: вполне возможно пропускают манжеты цилиндров поворота.их по две на каждый.можно подобрать наши,но они уже.я ставил по две в каждую канавку

orenren: Злобин Вячеслав пишет: вполне возможно пропускают манжеты цилиндров поворота.их по две на каждый.можно подобрать наши,но они уже.я ставил по две в каждую канавку А как разбирается это дело (если не трудно, объясните пошагово, пожалуйста)? Какие именно манжеты ставили, от чего, может номера сохранились? Сколько по времени занимает замена эта?

Злобин Вячеслав: никакой проблемы. на ифе доступ ограничен,поэтому я разворачивал стрелу в сторону того цилиндра, который собирался разбирать.Потом удобнее надевать цилиндр на поршень рейку..Открутил накидную гайку подводящей трубки . после этого масло можно слить поворачивая манипулятор рукой:). Ослабил контргайку цилиндра,выкрутил цилиндр.Заменил манжеты.Собирать с помощником.Он придерживает и направляет цилиндр.Ты заправляешь в цилиндр кромки манжеты и командуешь ему. размер сейчас не помню вроде 60-82.может сфоткаю родную манжету.Но это только послезавтра

orenren: у меня на манипуляторе, масло все сильнее и сильнее стало теч из под резинового пыльника на поворотной колонне (фото выше). Злобин Вячеслав пишет: размер сейчас не помню вроде 60-82.может сфоткаю родную манжету.Но это только послезавтра Вячеслав, что же это за манжеты? Где их можно приобрести? Не хотелось бы пока разбирать без них, машина встанет.

orenren: ок, спасибо. начинает прояснятся дело. в общем всю информацию собрать нужно и заняться заменой. фотка это хорошо было бы! манжету просто в магазине подбирали, подходящую по размеру?

Злобин Вячеслав: вот родная манжета цилиндра поворота 80-60-16, я ставил пл две узкие

опостол: Кто работает родным манипулятором от ИФА подскажите какой клапан надо подкрутить чтоб на коротком крюке поднимать пакет кирпича?

опостол: Ну что так ни кто ни чего по манипулятору и не подскажет? А по японским манипуляторам у нас на форуме специалисты есть?

Злобин Вячеслав: скорей всего ничего там подкручивать не надо.справа есть рукоятка.Работа с аутриггерами и без них. правильно поставь её и всё. но какой вес ты вообще собираешься подымать? манипулятор расчитан на 1250 кг максимум

опостол: Сам не видел, но ребята говорили, что родной ифовский манипулятор разгоняли чуть ли не до 3 т грузоподъемностью. А мне надо поднимать минимум 1750. Пакет в котором 500 красных кирпичей.

Злобин Вячеслав: жуть что народ творит. при таком весе машину-то опрокинешь. опоры-то невыдвижные

опостол: Вот меня и интересует можно хоть чуть чуть прибавить грузоподъемноси. Хотя бы до 1500 кл.

опостол: Нарыл вот такое объявление. Там написано , что манипулятор поднимает 2500кг. Такое возможно? http://autoline-eu.ru/sf/gruzovik-samosval-IFA-12091916240555450200.html

Злобин Вячеслав: позвони узнай давление в системе. стандартно 160

опостол: Всем привет. Потекла левая лапа родного манипулятора. Кто разбирал , подскажите с чего начинать?

karel: Вячеслав- вопрос скорей к тебе. В какой последовательности устанавливать стрелу, надо ли снимать/отодвигать поворотную рейку?

Злобин Вячеслав: что-то не понял вопроса...да и манжеты аутригеров менять не приходилось.только поворотных цилиндров

karel: Вячеслав- манипулятор у меня в разобранном состоянии, но скоро придет новый подшипник на стрелу и все это дело придется собирать в кучу. отсюда и вопрос- в какой последовательности устанавливать стрелу???

Злобин Вячеслав: до такого состояния не разбирал.книги нет.где устанавливается подшипник? я когда старый манипулятор демонтировал,боялся чтоб та его часть , которая у тебя на снимке(поворотная колонна),не вынялась из станины.как она там фиксируется не представляю.И ещё: зубчатый сектор по всей окружности или нет?

алексей: Рейку снимать не обязательно,главное что бы она стояла ровно посередине,отпусти поджимной болт рейки и ставь себе на здоровье,это как детский конструктор

karel: как бы эту середину теперь поймать... Алексей- а от чего у тебя грейфер установлен?

karel: Вяеслав- отвечаю на твои вопросы. 1. подшипник самоцентрирующийся устанавливается в обозначенное место. вот и сам подшипник новый (3600 руб) 2. поворотная стрела фиксируется двумя полукольцами одно на фото, другое на станине 3. ну и собственно зубчатый сектор. где то наверно 270 градусов

алексей: karel пишет: как бы эту середину теперь поймать... Алексей- а от чего у тебя грейфер установлен? Скинь корпуса поворотников цилиндров,.... сам варил

опостол: У меня такая стрела работает только на 180 градусов. На кабину не заводится. Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой или не хватает угла поворота или не дотягиваюсь полметра.

karel: Алексей вот корпус поворитников а в месте, указанном стрелкой, с обеих сторон трещины по сварке также нашел каталожный номер родного фильтра, закозал. если привезут то что надо выложу номер

алексей: Хлипковатые косынки,однако.....Вреж с 5-ки,и побольше,что снизу бери дальше по станине и под самый фланец поворота (то есть выше корпуса поворотника),будешь ставить крантик,усиливай раму,я свою вчера порвал,но в принцыпе может крантик и так выдержит,ведь все-таки родной.....

опостол: Хотел спросить, кто сколько поднимал на родной стреле? Как отрегулировать чтоб поднимал 500 шт красного кирпича?

Злобин Вячеслав: я уже отвечал. на коротком плече 800 кг по ттх, поднимает 1000. на выдвинутой стреле 500 и 600 соответственно. т.е. на 20% больше .плечо с доп.крюком(1250 кг) слишком короткое,почти не использовал

опостол: На украинском сайте продаж авто продавалась ифа 50 с родным манипулятором. Хозяин удлинил стрелу на полметра и в разговоре по телефону сказал мне , что легко поднимает пакет с красным кирпичом, а это около 1500 кг.

goodveen: да...правельно біла такая Ифа с полтави, что би поднимать такой весс ми главний цилиндр поменяли с трактора к750....и стрела била не на 0.5м а на 2метра длинее тоесть 6метров

goodveen: и еще что би стрела поварачивалась за кабину рейку меняли на заводе заказивали и все впорядке стало поварачивала стрела аж за зеркала.....

karel: Апну тему. Установка манипулятора сильно затянулась... что сделано: - выправлена рейка, перебраны поворотные цилиндры, с переходом на узкие манжеты - установлен гидрораспределитель и 3-х ходовой кран дня второго распределителя - установлен нш32-м4 (изготовлена шестерня в замен родной и переходная плита) - проложены трубки для телескопа в замен шлангов

goodveen: А с чего поставил распредилитель ?

karel: какого то лесного манипулятора, полностью обслуженный и настроенный. еще будет установлен дополнительный 4-х секционный для лап и кузова

karel: манипулятор запущен идет сборка кузова. кузов наращивается назад, длинна будет 3,8 м

karel: есть вопрос по родным гидрозамкам- при опускании стрелы без нагрузки стрела идет небольшими рывками- возможно это вылечить? и на замках аутригеров есть болт под шестигранный ключ- для чего этот болт?

алексей: была такая хрень с опусканием, поменял масло на более жидкое, но сперва проверь пружинки в гидрозамке, а кузов удлинять назад не есть гуд, моя тяжелее твоей, гружу лес 4,10 длинна,дак передок вместе с манипулятором становиться пушинкой, хрен зимой дорогу поймаешь, хочешь кузовок поболе удлиняй раму, в Ифе больше нет компромиссов...

karel: машина в основном будет под грейфером работать, а родной кузов совсем мал. пока в проекте длинна 3,8 м борт 75 см. разгрузка на три стороны

алексей: Разгружаться на лево и право очень неудобно, особенно сыпучим вечно засыпает задние колесо, а с кузовом это шляпное решение, доделаешь убедишься сам....После загрузки перед рышет по дороге, хотя люфтов никаких даже понятия на них нету, а резина как будто перекачали....

karel: борта боковые буду делать открывающимися чтоб при погрузке каких-нибудь поддонов и тп над бортом груз не заносить заносить, а боковая выгрузка эт уже как бонус)

karel: Ну что... прошел почти месяц. За месяц мы собрали кузов и были заменены поршневые кольца, ну и так по мелочи перебран компрессор и генератор. Отдельно скажу про систему охлаждения. Я проездил около четырех месяцев на паленом тосоле и в итоге при разборе двигателя выяснилось что все алюминиевые патрубки и помпа практически в хлам(( фото будет позже в другой теме.

ванек: karel Доброго время суток !! Машинка заметно приобразилась Вопрос по компрессору : с чего кольца подходят ? компрессор начал масло кидать .

karel: по компрессору ни чем не могу помочь- был запасной с морала в хорошем состоянии, с него взяли поршневую

алексей: у выхлопной трубы большой поворот-зто вредно,металлорукав долго ходить не будет,в кабинете слишком гулко становиться с таким выходом глушака-шумка не помогает,на конец трубы заслонку обязательно надо типа что то как на к-700,рассматривал тож такой вариант трубы одни минусы,плюсов ника не нашел.....да и его к кабинету уж нивкоем случае не прикручивают,тем боле жестко...

karel: Завтра докину фотки- так будет яснее. глушитель установлен почти как с завода.

ванек: У меня глушак под бак дует зимой очень сильно спасает ,постоянно на летней соляре гоняю . и коптит в правую сторону хорошо к машине подходить с водительской стороны нет дыма.

saks: ванек пишет: У меня глушак под бак дует зимой очень сильно спасает ,постоянно на летней соляре гоняю . и коптит в правую сторону хорошо к машине подходить с водительской стороны нет дыма. Я на зиму на глушак колено одеваю под небольшим углом из оцинкованного железа, направляю под бак...

karel: вот мое крепление глушителя с использованием родных подушек а вот металлокомпенсатор, за резкий угол не ругать- и так почти два дня выхлоп подгоняли

Serj: Вот старые фотки,по моему с нашего форума.Там вот так реализовано крепление глушака сверху.Может пригодиться.

karel: я не стал городить и оставил одну подушку, будут какие то проблемы- добавлю еще одну.

алексей: а смысл???для чего выход на верх???

IFA 666: алексей пишет: а смысл???для чего выход на верх??? Я тоже не понимаю. Ладно для бортовых, а для самосвала зачем?

karel: а смысл???для чего выход на верх??? Я тоже не понимаю. Ладно для бортовых, а для самосвала зачем? Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы

алексей: karel пишет: Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы дак ифастики все так чадят и не чё,я тоже на земле, те же лапы,включение насоса с земли управление,труба глушака выведена за задний мост и нормуль,в принципе мне всё равно у кого и куда и как торчит глушмандер,главное чтоб на двигло не влияли изменения

IFA 666: karel пишет: Ну вы даете) Может у вас выхлоп с запахом альпийской свежести или там со вкусом клубники, а у меня воняет так что слезы выбивает, и при работе на рычагах нет желания травиться экологически чистым выхлопом ифы Тогда все понятно

вася 870: У меня тоже выхлоп вверх. Так теперь на разгрузках хоть не слышу вони машины и грузчиков,можно свабодно с заведенной стоять и не кто не ноет. Еще зимой на стоянке спокойно завожу и все облако вверх идет.Раньше сторожа с кибитки своей сбегали. Сам под машиной можешь лазить спокойно не со слезами на глазах. Короче одни плюсы. Но я просто от глушителя провел трубу вверх.Глушитель сварил из двух рессиверов,внутри ни чего нет пустые. Выход сбоку. Тише чем с родным.

karel:

IFA 666: Покрасить и как новая)

AndreyK: Классный вездеход,кабинка живая,тоже хочу вездеход особенно зимой.....Будем ждать новых фоток...

алексей: karel получаеться нармуль,только есть два косяка,первый это маловат грейфер,устанешь им грузить и торф с него не будет вываливаться,прилипает сабака(на мои грабли наступаешь),но это всё ещё терпимо,а вот самый огромный и не удобный косяк это пост управления с земли жуть как хреново.......по началу я себе хотел тож с такого крантика замутить,вовремя одумался,да и попробовав спецально на 131 зилке поупрожняться понял что это жопа....поднимай пост хотябы чтоб голова твоя выше борта была на 30-50 см,а к лапе приделай ступеньку...

karel: Мужики- небольшой опрос!!! В какой цвет красить стрелу? Завтра буду грунтовать кузов и стрелу, кузов будет выкрашен как и станина манипулятора в серый цвет. Или не париться и дуть все в один цвет?

алексей: Всю установку (гидрокраник) в чёрный,есть такая алкидная эмаль ,,Ржавостоп,, три в одном, она хорошо держится и на незначительной ржавчине,+в ней сразу грунт, литр-200рубликов,есть в любом магазине....Держится у меня с момента постройки-полёт нормальный.......А именно чёрный дак на нём не так грязь видна+по весне от солнышка быстро снег тает на ней,а не валится на бошку....

karel: тоже думаю про черный цвет.

алексей: karel пишет: тоже думаю про черный цвет. а в процессе работы маслом не избежно окатишь,не лезет эта краска и блестеть начинает как дорогая глянцевая....

karel: немного процесса покраски. Крашу бытовым пульверизатором BOSCH. Штука немного капризная, грунтовал неплохо вчера, седня пока стрелу красил измаялся. Стрелу покрасил касячно- краска лежит неровно и очень много подтеков. Кузов не красил тк грунт не везде высох. Краской которую рекомендовал Алексей в дальнейшем буду красить низ кузова и все что под кузовом, но это летом когда не будет проблем с мойкой.

ванек: karel Нормально получается , по любому где в работе будут царапины, сколы , грязь, масло.

алексей: Что за грунт???ГФ-021???И краска,что за краска???

karel: все с магазина стройматериалов, грунт 021 эмаль 115 вроде, на кузов кореш мне судовой краски из бочков привез

алексей: karel пишет: грунт 021 эмаль 115 вроде ЕСЛИ грунт гф-021,а эмаль пф-115,то она как бы это не было прискорбно,через год трескается и лупится с этого грунта....Кстати гф-021 раньше лет 10-15 назад был самый лучший и доступный грунт,но увы времена меняются...Писал ведь выше чем мазюкать,но уж что сделанно то сделанно,самому нравится да и ладно.....

ванек: karel Кузов удлинял назад ???

алексей: ванек пишет: karel Кузов удлинял назад выше в теме всё есть,даж с картинками

karel: Писал ведь выше чем мазюкать я даже смотрел в двух магазинах- нашел черную только ржавостоп за 330р, жаба взяла свое и взял обычную за 115р. одной банки мне б врятли хватило а простая краска у меня была в запасе. karel Кузов удлинял назад ??? да, 3,8 м внутри

алексей: karel пишет: я даже смотрел в двух магазинах- нашел черную только ржавостоп за 330р, жаба взяла свое и взял обычную за 115р. одной банки мне б врятли хватило жаль на таких вещах лучше не экономить,я раз в год кузов крашу четыре таких банки,и два литра обезжиривателя,это не дорого,ведь она тебя кормит...

karel: Алексей- на третьей странице где мои первые фотки там еще трава зеленая а ремонт еще только подходит к завершению поэтому вклычен режим экономии) Вот когда она начнет снова кормить тогда будет проще, на лето еще в планах ремонт кабины, там и сварки достаточно и покрасить хотелось бы качественно.

алексей: karel пишет: Алексей- на третьей странице где мои первые фотки там еще трава зеленая а ремонт еще только подходит к завершению поэтому вклычен режим экономии) Вот когда она начнет снова кормить тогда будет проще, на лето еще в планах ремонт кабины, там и сварки достаточно и покрасить хотелось бы качественно. я когда свою поднимал,брал лимон в Сбербанке,нифига не хватило,благо левый доход был,кое как выкрутился...а делать лучше один раз ииииииииии как можно на дольше

karel:

karel: Найдите 10 отличий))

опостол: Хочу перебрать на родном немецком манипуляторе гидрораспределитель, опорные лапы и горизонтальный цилиндр. Кто сталкивался с этим, подскажите наши манжеты подходят или искать придется?

karel: поворотный я перебирал. Оригинальные манжеты я не нашел- поставил наши, но пришлось сделать глубже проточку под манжету и добавить фторопластовое кольцо т.к. родная манжета была шире нашей. размер нашей манжеты напишу завтра.

Злобин Вячеслав: http://kmuclub.ru/topic/514-ifa-w50-hiab-071/

kosuk71: Всем привет.Так случилось что подыскивал маленькую машинку и свой выбор остановил на IFA L-60. 4х2 с базой 3.7м .Приобрел и сейчас варим подрамник и будем устанавливать манипулятор Kennis грузоподьемностью 4.5 тонны.Фишка этого манипулятора что он ездит по кузову и может вообще сьехать с кузова . Стрела 7 метров и автономный двигатель .Тяжеловат конечно весит 3.5 тонны но думаю 5-6 тонн груза можно будет брать.. Фотографии выложу позже когда будет что показать потому как кроме изготовления кузова еще хватает работ по самой машине.

Gena: https://www.avito.ru/syzran/gruzoviki_i_spetstehnika/gidro_-_manipulyator_ldk_1250_604405424

тарзан: Привет всем. Может кто подскажет, какой насос поставить на гидравлике если стоит манипулятор 3 тонны? И отчего подходит? Спасибо Большое!

тарзан: может кто подскажет от чего можно поставить насос на самосвал по мощнее. Спасибо большое!



полная версия страницы