Форум » Спецоборудование » Манипулятор на ИФУ » Ответить

Манипулятор на ИФУ

Сурёга: Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

MAX: катёл газовый

MAX:

saks:


IVan Diezel: Прошу прощения,если пишу не в тему, есть ли возможность поделиться литературой по манипулятору LDK 1250 (эксплуатация).Отец просит найти, но пока нашелhttp://www.ifa-tours.de/forum/datenblatt_ldk_1250.t3384.html , с немецким не знаком , не могу даже зарегистрироваться.Поэтому повторюсь, может ли кто-то поделиться информацией.

алексей: на форуме такой инфы нету,если только у кого в загашнике,но врятли,а на тот форум что скинул,ставь в комп прогу переводчика и всё будет как надо,я там зарегистрированн,по лдка там тоже ничего толком нету,просто базар про него......а что именно интересует????

Злобин Вячеслав: манипулятор простецкий,у меня стоял такой,но книги нет.На Ebey и подобных книгу найти можно и заказать,но на немецком.Поставь браузер GOOGL ,он автоматически переводит

Гена: Мужики у кого может стоит ЛДК, подскажите, после зимы левая опора не опускается( машина всю зиму стояла), а осенью машину поставил всё работало.

алексей: ты сперва шланг открути и глянь идёт на лапу давление масла али нет,а потом уж и решим...

Гена: Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!

Гена: Добрый вечер, может день! Мужики думаю свой мультик ЛТД продать, а что по чём, не сображу, состояние рабочее. Подскажите реальную, хотябы примерную цену. Заранее благодарен!

Гена: Вот фото

вася 870: Я думаю цена зависит от региона и потребности в такой машине,где то больше ценятся самосвалы, где то вездеходы так что надо смотреть у вас что по чем.

Гена: Самарский регион, спрос на такую машину есть. Мне бы приблизительную цену узнать, сколько просить за нее даже не знаю.

алексей: думаю со 180тр(это вместе с авто),можно начинать торги,но тут ещё всё очень зависит от комплектации и состояния

Гена: Машину я не собираюсь продавать, только установку.

алексей: тадано мне предлагали с эвакуаторными лапами по весне за 80тр,а твой по проще,думаю с 50тр можно начинать аукцион....

Гена: Алексей, а ты не путаешь, тадано да с лапами эвакуторными за 80, тогда мой тянет за трёшку с полтиной.

алексей: да немного почемуто спутал,вот он,

юрий.П.: Подскажите полжалуйсто, если ифа со штатным манипулятором лдк, при его замене на другой манипулятор, грузоподьемностью до трех тон, надо будет дополнительно оформлять какие либо документы в ГИБДД и второй вопрос: если хочу установить на бортовую ифу манипулятор, то с чего надо начать оформление и какие надо документы

опостол: У меня ИФА со штатным манипулятороми документы родные, но манипулятор был вписан в документы только после того как ее продали из организации в частные руки. Хоть на установке и есть маркировочная табличка, ни каких номеров и дополнительных маркировок в докаменты не внесено. Я думаю это удобно, можно ставить любой манипулятор.На другой машине стоит японский трехтонник. Там уже на основании документа купли продажи установки и документа о переоборудовании машины в сертифицированной организации, сделаны допролнительные записи в ПТС. Опять же ни каких номеров и маркировок манипулятора в документы не внесено. В любом случае перед установкой манипулятора надо найти хорошего человека в ГИБДД который не будет препятствовать переоборудованию автомобиля. Он же вам и подскажет какие документы необходимы для этого.

опостол: Ести ли у кого опыт по установке дополнительных опор в задней части рамы?

опостол: Сильно ворочает машину при работе манипулятором. Кто как с этом боролся? Подскажите.

Злобин Вячеслав: рама усилена? фотку бы посмотреть...у меня так считай две рамы.одна над другой

опостол: Раму усиливали уголком на 80 но не сплошняком а с разрывами, а сверху лежит профильная труба 50на50 Под самой установкой по 70 см швеллер. Вот и все усиление. Я считаю эта установка слишком велика для ИФЫ. Полный вылет стрелы метров 12 наверное.

опостол: Вячеслав, а у тебя японская установка стоит? Лапы сильно до земли не достают? Рессоры усиливал, сколько листов добавлял? На какой резине машина ходит?

Злобин Вячеслав: резина на 260 самая распространённая мягкая ромбиками,раньше её обзывали Простор. задние рессоры естественно усилены не помню на сколько листов. но при 4 тоннах груза становятся прямыми.Передние 12 листов было сразу. Она с конвейера шла с манипулятором. Я заменил на японский ,весит 1400 кг,я сам взвешивал.Специально брал с короткими опорами ,чтобы меньше перегружать перёд.Но даже на порожней передние рессоры прямые.А под опоры подкладываю обрезки шпал.Дополнительная рама сварена из 4 катанных швеллеров на 100,сваренных в два замкнутых профиля(прямоугольник)и соединённых поперечинами из гнутого швеллера на 100.Длина почти во весь лонжерон,спереди немного не доходит до подушек двигателя.

опостол: Конструкция из швелеров вложена внутрь рамы? А манипулятор стоит сразу на родной раме безо всяких подкладок?

Злобин Вячеслав: нет это всё на раме сверху,то есть ещё одна рама,а на ней манипулятор.внутри же родной обрезки швеллера в районе стремянок,как у кузова,чтоб лонжерон не скрутило

опостол: Таким образом у тебя кузов поднялся над рамой на 100мм и просадка рессор не мешает езде. Но и опоры установки стали на 100мм выше от земли. Если я выдвигаю одно колено из основной стрелы и опускаю стрелу ниже 45 градусов при этом стрела находится перпендикулярно раме то противоположная опора отрывается от подкладки под нее. Ворочает всю машину.

Злобин Вячеслав: прежде чем поставить манипулятор я всё продумал,промерял,сделал эскизы для деталей,которые не мог сам изготовить.с учётом толщины резиновой ленты и доп.рамы манипулятор поднялся около 120 мм.Это оптимально для данной модели крана,поскольку и раму хорошо усилил и стрелу можно развернуть над кабиной и при этом открыть люк. Ниже делать по этой причине нежелательно.Балки платформы тоже переделал,стали пониже и прочнее.Если нужно,сфоткаю позже.ну а чтоб не ворочало подкладывай чурбаки повыше,вплоть до вывешивания передка

опостол: Буду усиливать передние рессоры и резину наверное я широкую поставил зря. По осени передком в огород провалился на узкой резине почти по самый мост еле вылез. Решил поставить широкую, но с гидрачем проблема, не поворачивает на стоящем авто. Широкая резина выше, сложнее вывесить передок. А вот от фоток я бы не отказался и другим читателям будет интересно ведь тема манипуляторов сейчас очень актуальна. Резину куда подкладывал?

Злобин Вячеслав: между рамой и доп.рамой естественно

опостол: Благодарю за информацию.

алексей: между рамами лучше ложить пожарный рукав....

orenren: Привет, всем владельцам-любителям w50. Я не владелец данной машины, но прийти к вам на форум меня заставило, то что на приобретенном мною, недавно МАЗе установлен кран-манипулятор IFA LDK-1250. Но никаких тех. параметров я его не знаю: грузоподъемность, сколько масло для гидравлики нужно, может регулировка какая есть? Помогите, пожалуйста, может у кого руководство есть или табличные данные.

Злобин Вячеслав: по паспорту на малом плече 1250 кг ,на втором крюке 800 кг, поднимает 1000 .На полном вылете 500кг поднимает 600. давление 160 атм

orenren: Злобин Вячеслав пишет: по паспорту на малом плече 1250 кг ,на втором крюке 800 кг, поднимает 1000 .На полном вылете 500кг поднимает 600. давление 160 атм спасибо, а какое масло нужно? как его заметить? а то что-то он у меня медленно работать стал.

Aidar: вмгз если российское про импортные не скажу

orenren: Aidar пишет: вмгз если российское про импортные не скажу ВМГЗ есть, а как менять, какой порядок? и медленно работает это из-за недостатка масла?

Злобин Вячеслав: если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом



полная версия страницы