Форум » Спецоборудование » Манипулятор на ИФУ » Ответить

Манипулятор на ИФУ

Сурёга: Собственно интересно родные установки ( немецкие) Были реализованы на Фрау. Из современного ассортимента что подойдет манипулятор гидравлический к примеру БАКМ или краново-тросовый UNIC и тп . Кто в теме подскажите? И какие документы надо в технадзоре регистрация нужна ?

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

orenren: Злобин Вячеслав пишет: если хочешь заменить масло во всей системе -это очень трудоёмко. Нужно сливать с каждого цилиндра. А емкостью служит сама станина манипулятора.заливная пробка слева,сливная справа кажись под ключ 22. Медленно работает ,так давление бы померять, да и что за насос.У них ещё есть одна проблемка. Низ поворотной колонны закрыт. В днище маленькое отверстие для слива воды .Во время дождей она там хорошо копится.Так это отверстие надо бы побольше.Если нормально колонну шприцуешь ,смазка это отверстие может закрыть. Вода может попасть в цилиндры поворота ,смешаться с маслом Да, вода там действительно присутствует (смотрел сверху). Отверстие, если речь шла про то, что у меня на фото, то там был болт (М10 вроде), я его выкрутил, вода не пошла, даже проволокой пытался. Выкручивал тавотницу, тоже так же. А у нас как раз сильные дожди (( придется теперь во время дождей чехлить.

orenren: Вообщем, когда я стал шприцевать на колонне (где две тавотницы по бокам) из этого самого отверстия, что на фото пошло масло (или масло с водой) небольшими порциями. Потом, когда шприцевал между поворотными цилиндрами оно еще сильнее стало идти, но тоже порциями (в момент закачки шприцем). Что такое не пойму, почему у меня там масло, может один из цилиндров пропускает?!!!

Злобин Вячеслав: вполне возможно пропускают манжеты цилиндров поворота.их по две на каждый.можно подобрать наши,но они уже.я ставил по две в каждую канавку


orenren: Злобин Вячеслав пишет: вполне возможно пропускают манжеты цилиндров поворота.их по две на каждый.можно подобрать наши,но они уже.я ставил по две в каждую канавку А как разбирается это дело (если не трудно, объясните пошагово, пожалуйста)? Какие именно манжеты ставили, от чего, может номера сохранились? Сколько по времени занимает замена эта?

Злобин Вячеслав: никакой проблемы. на ифе доступ ограничен,поэтому я разворачивал стрелу в сторону того цилиндра, который собирался разбирать.Потом удобнее надевать цилиндр на поршень рейку..Открутил накидную гайку подводящей трубки . после этого масло можно слить поворачивая манипулятор рукой:). Ослабил контргайку цилиндра,выкрутил цилиндр.Заменил манжеты.Собирать с помощником.Он придерживает и направляет цилиндр.Ты заправляешь в цилиндр кромки манжеты и командуешь ему. размер сейчас не помню вроде 60-82.может сфоткаю родную манжету.Но это только послезавтра

orenren: у меня на манипуляторе, масло все сильнее и сильнее стало теч из под резинового пыльника на поворотной колонне (фото выше). Злобин Вячеслав пишет: размер сейчас не помню вроде 60-82.может сфоткаю родную манжету.Но это только послезавтра Вячеслав, что же это за манжеты? Где их можно приобрести? Не хотелось бы пока разбирать без них, машина встанет.

orenren: ок, спасибо. начинает прояснятся дело. в общем всю информацию собрать нужно и заняться заменой. фотка это хорошо было бы! манжету просто в магазине подбирали, подходящую по размеру?

Злобин Вячеслав: вот родная манжета цилиндра поворота 80-60-16, я ставил пл две узкие

опостол: Кто работает родным манипулятором от ИФА подскажите какой клапан надо подкрутить чтоб на коротком крюке поднимать пакет кирпича?

опостол: Ну что так ни кто ни чего по манипулятору и не подскажет? А по японским манипуляторам у нас на форуме специалисты есть?

Злобин Вячеслав: скорей всего ничего там подкручивать не надо.справа есть рукоятка.Работа с аутриггерами и без них. правильно поставь её и всё. но какой вес ты вообще собираешься подымать? манипулятор расчитан на 1250 кг максимум

опостол: Сам не видел, но ребята говорили, что родной ифовский манипулятор разгоняли чуть ли не до 3 т грузоподъемностью. А мне надо поднимать минимум 1750. Пакет в котором 500 красных кирпичей.

Злобин Вячеслав: жуть что народ творит. при таком весе машину-то опрокинешь. опоры-то невыдвижные

опостол: Вот меня и интересует можно хоть чуть чуть прибавить грузоподъемноси. Хотя бы до 1500 кл.

опостол: Нарыл вот такое объявление. Там написано , что манипулятор поднимает 2500кг. Такое возможно? http://autoline-eu.ru/sf/gruzovik-samosval-IFA-12091916240555450200.html

Злобин Вячеслав: позвони узнай давление в системе. стандартно 160

опостол: Всем привет. Потекла левая лапа родного манипулятора. Кто разбирал , подскажите с чего начинать?

karel: Вячеслав- вопрос скорей к тебе. В какой последовательности устанавливать стрелу, надо ли снимать/отодвигать поворотную рейку?

Злобин Вячеслав: что-то не понял вопроса...да и манжеты аутригеров менять не приходилось.только поворотных цилиндров

karel: Вячеслав- манипулятор у меня в разобранном состоянии, но скоро придет новый подшипник на стрелу и все это дело придется собирать в кучу. отсюда и вопрос- в какой последовательности устанавливать стрелу???

Злобин Вячеслав: до такого состояния не разбирал.книги нет.где устанавливается подшипник? я когда старый манипулятор демонтировал,боялся чтоб та его часть , которая у тебя на снимке(поворотная колонна),не вынялась из станины.как она там фиксируется не представляю.И ещё: зубчатый сектор по всей окружности или нет?

алексей: Рейку снимать не обязательно,главное что бы она стояла ровно посередине,отпусти поджимной болт рейки и ставь себе на здоровье,это как детский конструктор

karel: как бы эту середину теперь поймать... Алексей- а от чего у тебя грейфер установлен?

karel: Вяеслав- отвечаю на твои вопросы. 1. подшипник самоцентрирующийся устанавливается в обозначенное место. вот и сам подшипник новый (3600 руб) 2. поворотная стрела фиксируется двумя полукольцами одно на фото, другое на станине 3. ну и собственно зубчатый сектор. где то наверно 270 градусов

алексей: karel пишет: как бы эту середину теперь поймать... Алексей- а от чего у тебя грейфер установлен? Скинь корпуса поворотников цилиндров,.... сам варил

опостол: У меня такая стрела работает только на 180 градусов. На кабину не заводится. Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой или не хватает угла поворота или не дотягиваюсь полметра.

karel: Алексей вот корпус поворитников а в месте, указанном стрелкой, с обеих сторон трещины по сварке также нашел каталожный номер родного фильтра, закозал. если привезут то что надо выложу номер

алексей: Хлипковатые косынки,однако.....Вреж с 5-ки,и побольше,что снизу бери дальше по станине и под самый фланец поворота (то есть выше корпуса поворотника),будешь ставить крантик,усиливай раму,я свою вчера порвал,но в принцыпе может крантик и так выдержит,ведь все-таки родной.....

опостол: Хотел спросить, кто сколько поднимал на родной стреле? Как отрегулировать чтоб поднимал 500 шт красного кирпича?

Злобин Вячеслав: я уже отвечал. на коротком плече 800 кг по ттх, поднимает 1000. на выдвинутой стреле 500 и 600 соответственно. т.е. на 20% больше .плечо с доп.крюком(1250 кг) слишком короткое,почти не использовал

опостол: На украинском сайте продаж авто продавалась ифа 50 с родным манипулятором. Хозяин удлинил стрелу на полметра и в разговоре по телефону сказал мне , что легко поднимает пакет с красным кирпичом, а это около 1500 кг.

goodveen: да...правельно біла такая Ифа с полтави, что би поднимать такой весс ми главний цилиндр поменяли с трактора к750....и стрела била не на 0.5м а на 2метра длинее тоесть 6метров

goodveen: и еще что би стрела поварачивалась за кабину рейку меняли на заводе заказивали и все впорядке стало поварачивала стрела аж за зеркала.....

karel: Апну тему. Установка манипулятора сильно затянулась... что сделано: - выправлена рейка, перебраны поворотные цилиндры, с переходом на узкие манжеты - установлен гидрораспределитель и 3-х ходовой кран дня второго распределителя - установлен нш32-м4 (изготовлена шестерня в замен родной и переходная плита) - проложены трубки для телескопа в замен шлангов

goodveen: А с чего поставил распредилитель ?

karel: какого то лесного манипулятора, полностью обслуженный и настроенный. еще будет установлен дополнительный 4-х секционный для лап и кузова

karel: манипулятор запущен идет сборка кузова. кузов наращивается назад, длинна будет 3,8 м

karel: есть вопрос по родным гидрозамкам- при опускании стрелы без нагрузки стрела идет небольшими рывками- возможно это вылечить? и на замках аутригеров есть болт под шестигранный ключ- для чего этот болт?

алексей: была такая хрень с опусканием, поменял масло на более жидкое, но сперва проверь пружинки в гидрозамке, а кузов удлинять назад не есть гуд, моя тяжелее твоей, гружу лес 4,10 длинна,дак передок вместе с манипулятором становиться пушинкой, хрен зимой дорогу поймаешь, хочешь кузовок поболе удлиняй раму, в Ифе больше нет компромиссов...

karel: машина в основном будет под грейфером работать, а родной кузов совсем мал. пока в проекте длинна 3,8 м борт 75 см. разгрузка на три стороны



полная версия страницы