Форум » Спецоборудование » Вопрос обладателем лебёдки » Ответить

Вопрос обладателем лебёдки

chax: Недавно стал обладателем Ифы вездехода с лебёдкой. Привод лебёдки работает . Всю систему пневмоклапанов почистили. Работают. Тормоз работает не зажат. А вот рычаг что находится возле колеса, его на форуме называют рычагом привода болтается как сосиска. Вопрос в следующем . Должен он так ходить свободно . Какой принцип устройства. Лапка там стоит или что то другое. Прежде чем что то делать дальше хотел узнать есть ли подводные камни при разборке и сборке самого редуктора лебёдки. Не хотелось бы снимать кузов . Но наверно придётся. При разборе видно что лебёдкой не пользовались. Смазка как будто только залили с завода, красного цвета. Трос целый. ещё в смазке. Подскажите пожалуйсто в чём может быть причина. Форум читал , но не нашёл ответа. Только что надо снимать и разбирать полностью. Я это понимаю .Но прежде чен начать что то делать надо узнать принцип работы. Заранее благодарен

Ответов - 7

chax: Спасибо за ответ. Много не понятно, но если дойдёт до разборки, то походу пойму. Ещё раз спасибо!

chax: Кто пользовался лебедка спереди . Как ведет себя кронштеин на бампере , которы служит опорой для троса. У меня такое ощущение что его просто сломет если буду тянуть в бок даже с небольшим углом.

Petrov_kamensk: Лебедка есть полностью разобрал, плюс есть деталировка в каталоге деталей так что могу всё рассказать если есть потребность. единственное что не сделал это не вынул шестерню из корпуса, но её похоже только после вынимания червяка можно поднять, неоходимости в этом нет по этому все оставил как есть. почти уверен что проблемой является закисание рычагов вала прижима троса в оси которая в корпус запрессована, это вызывает различные поломки тк мощности привода хватает чтобы всё свернуть в бараний рог. ps переднего клюза у меня нет, по этому прокомментировать не могу.


chax: Спасибо за ответ. Лебедку снимал и переберал .Причина была простая до смеха. Примерно так и думали. Был обрезан штифт вилки включения лебедки. Рычаг что под кузовом.

Petrov_kamensk: у меня наоборот этот шрифт не выбить. тк лебедка на полу сказать где этот рычаг сложно. под рычагом втулка, выкручия её можно снять рычаг и добраться до переходной втулки ( с внутренним квадтратом с двух сторон) а вот чтобы до мой вилки муфты добраться надо уже лебедку на поверхность вынимать и разбирать всё. похоже пора тему фотографиями наполнять.

chax: так оно и было . снимал лебедку и разбирал . По другому не добраться. Тут немцы дали маху. Можно было сделать люк сверху.

chax: Когда разбирал фотографии не делал. Но там ничего сложного нет . Только ее вес и снятие . А когда ставили пришлось понервничать, там трубок много.



полная версия страницы