Форум » Спецоборудование » Возможность установки лебедки если ее изначально не было » Ответить

Возможность установки лебедки если ее изначально не было

monom: Добра всем форумчанам. В самом ближайшем времени планирую стать счастливым обладателем полноприводной Ифы. Однако у нее со слов хозяина "лебедки не было никогда" (хотя армейская модификация судя по люку для пулемета). Подскажите, насколько хлопотно и затратно будет воткнуть туда родную лебедку, если купить ее отдельно. Насколько я понял, эта машина без вала отбора мощности и тп, т.е. придется кроме лебедки искать-покупать еще что-то? Или лучше дождаться варианта с лебедкой (а они редки, как я понимаю) ? Прошу сильно не пинать - первый грузовик. Пока руки в масле только от УАЗа и прочей мелочи.

Ответов - 38

Petrov_kamensk: Сначала надо купить родную лебедку. потом проверить чтобы она вся вращалась и шевелилась. после чего искать КОМ под привод лебедки и карданный вал. насчет место под крепление есть, не уверен, зачем лишние отверстия в бортовом самосвале например, но проверю. или у кого есть каталог деталей на W50, посмотрите сколько вариантов рам бывает.

monom: Спасибо за быстрый отклик! Уже собираю рюкзак в дорогу на осмотр. Hariton пишет: Самый "плохой" вариант это когда в раздатке в сторону КОМ вообще нет ни "чего".....даже отсуцтвует мехобработка под выходной вал КОМ. Как это увидеть при физическом осмотре машин? Смотрю 4х4 кунг и 4х4 бортовая. И какой это масштаб бедствия, если "нет ничего", но лебедку хочется. Чтоб хотя бы примерно представлять. Дорогие ли в ЭТОМ аспекте з\ч на ИФУ (в смысле "если ничего нет"). Мой уровень знаний пока не позволяет перебирать КПП и ДВС (но дело конечно наживное) Petrov_kamensk пишет: Сначала надо купить родную лебедку. потом проверить чтобы она вся вращалась и шевелилась. после чего искать КОМ под привод лебедки и карданный вал. Ну как я понимаю купить лебедку можно - попадается иногда. А вот вопрос если КОМа нет - они-то попадаются? Дорогие? От Урала/Камаза лебеку всунуть в Ифу можно малой кровью? От ГАЗ66 как я понимаю слабовата для Ифки? Еще раз спасибо за отклики. Решил строить домик 4х4 и вливаться в ВАШ коллектив ))

Petrov_kamensk: На самом деле надо смотреть машину, а лебедку к ней. хороший вараинт с кунгом висит за 140 т, в Ростове на дону, а лебедку уже потом, после пары поездок.


Petrov_kamensk: Умный в гору не пойдет..... Унимог и грязь Ночью вчера наткнулся на лебедочные обсуждения, там в плане вытаскивания и себе и техники было. так вот в вольном переводе - водитель и ездюк, водитель сначала посмотрит, проверит и может быть обьедет, а ездюк зароется всеми мостами и будет техничку ждать. Ладно если вокруг лес и есть за что якориться, а если поле и 300 метров чистоты. и нахрена ТЫ туда поперся ? хоть весь в лебедках будь, ни чего не сделаешь, если порыться то и видео будет как и на арочных застревали так что потом тремя машинами вытаскивали.

Slava 4x4: Лебедка.. Лебедки.. ставятся на полноприводный автодом не для того, что бы на этой машине участвовать в трофи или просто с дуру лезть туда где гусеничные вездеходы тонут.. а для того, что бы проезде в тут точку которую ты себе запланировал.. не стать недвижимостью ..

Slava 4x4: Hariton пишет: Таг! Запесал обоих в блокнотег! Это вы мне объявили войну "остроконечники против тупоконечников"? Ездите как хотите, я отношусь к своей как БОЛЬШОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ, соответствующая концепция и комплектация.Единственное что не "перепрыгнуть" - габариты. Когда будет полностью готова , то на ней будет резина ОИ-25 или ВИ-3. Если незачто лебедиться - есть якоря и удлинители, обязательно коразащита.Машина (внедорожник) обязана ехать где грунт держит ногу ......остальное - не интересно. Можно вообще купить кемпер с электрическими аутригерами и восхощаться им на обочине Да я же не против)) Просто поездив сначала в трофи.. потом на подготовленном патруле в экспедиции четко понимаю.. что машина должна иметь подготовку для преодоления всего.. но зачастую важней что бы все это еще и ехало по трассе приемлемо..

Slava 4x4: Hariton пишет: Можно вообще купить кемпер с электрическими аутригерами и восхощаться им на обочине У меня кстати есть электрические аутригеры, стоят на мобильном госпитале.. думаю вот может оставить их.. Приехал на место выставил кунг.. и поехал дальше рубиться)))

Petrov_kamensk: На двайве все уже посмотрели ИФУ на ВИ-3 ? Может ну его эту ёлку, всех зазывают на покупку новых кама 430, в складчину будет дешевле на 5%, мелочь а приятно. для меня например это 1\2 стоимости доставки. со скидкой получается 12100 за покрышку с камерой, за новое колесо очень даже неплохо.

Slava 4x4: Petrov_kamensk пишет: На двайве все уже посмотрели ИФУ на ВИ-3 ? Может ну его эту ёлку, всех зазывают на покупку новых кама 430, в складчину будет дешевле на 5%, мелочь а приятно. для меня например это 1\2 стоимости доставки. со скидкой получается 12100 за покрышку с камерой, за новое колесо очень даже неплохо. Леха, все будет.. я участвую.. ну дай хоть не много от праздников отойти.. Мы с тобой это обсуждали Мы с Антохой по комлекту берем, тебе комплект.. вот уже три...

Slava 4x4: Hariton пишет: по нашим грунтам - только "ёлка! ИМХО Елка очень плохо на боковых смещениях.. А это значит что на скальнике.. на камнях.. плохо.. Карелия.. это тоже у Вас)))

Slava 4x4: Hariton пишет: . В моем понимании предпочтительнее даже ВИ-3 Великовата все же она.. верней скажем так широковата.. Для слабых грунтов возможно.. но на сколько Ифа будет продавливать ее своим весом и создавать нормальное пятно контакта не знаю… На мой взгляд для экспедиционной машины нужно все же что то среднее не слишком узкое но и не слишком широкое.. и резина под вес Ифы должна быть мягкая что бы была возможность раскрыть потенциал подкачки..

Petrov_kamensk: Вот тут ДобрыйФей показывает как плющится КАМА отчет на двайве по мне очень даже неплохо, но у меня подкачки всеравно нет :)

Slava 4x4: Petrov_kamensk пишет: Вот тут ДобрыйФей показывает как плющится КАМА отчет на двайве Лех, я знаю что она мягкая, об этом все пишут да и двух мостовый камаз по массе близок к Ифе. Именно поэтому я и за эту резину..

Petrov_kamensk: А где у нас Автор первого поста, с инфой о том какую машину и где он собрался брать.

monom: А автор по иным причинам перенес поездку как раз в Ростов за 140 тр. И потом с радостью, но и сожалением, прочитал ответ. Я живу на краю географии в самом прямом смысле слова. С токорями и тп тут глухая проблема на ближайшие 4 часа езды в одну сторону. И рукастых рядом никого чтоб помочь разобраться. Боюсь что Ифка по этой причине за 140 без лебедки и вала отбора сможет олебедиться только за цену 2/3 ифы и неопределенное время мучений. А мне б больше хотелось заняться непосредственно домом который на колесах. Лебедка по моему разумению необходима, ибо ездить в доме буду чаще один и вытаскивать такого большого зверя без хайджека (по весу) и лебедки (по отсутствию КОМа) в одно лицо будет явно тоскливо. Места же посещать планируется природные и без избытка асфальта. Ни на одном моем проходимце, коих уже было, лебедки не стояло. Но они все весом не больше 2т были. Пока решил мониторить рынок и искать что-то технически более готовое (а кунг можно и от другой машины поставить)

Slava 4x4: monom пишет: Пока решил мониторить рынок и искать что-то технически более готовое (а кунг можно и от другой машины поставить) Ну в плане ИфЫ шансов не так и много.. я согласен с Алексеем что взять Ростовскую возможно и не самый плохой вариант ( я лично машины не видел, по фото интересная) А лебедка.. да поставь ты электрическую да и все проблемы.. легче, дешевле, проще, поставь две на 18,5 на 24 в и с блоками у тебя ни когда не будет проблем.. А механика которая весит 400 кг не факт что правильный вариант.. если ты конечно не планируешь сажать машину по крышу кабины..

Petrov_kamensk: как то быстро Вы сдались. КОМ на W50 не очень проблема, намного чаще чем на другие IFA Ростовская очень не плохо выглядит по внешним снимкам. другие вараинты которые по осени были, были дороже.

Slava 4x4: Petrov_kamensk пишет: КОМ на W50 не очень проблема, намного чаще чем на другие IFA Ростовская очень не плохо выглядит по внешним снимкам. Полностью поддерживаю

влад: мне тоже интересно что есть электро лебедки которые вытянут ифу груженую

monom: Ростовская ИФА требует долгого лежания под ней "до" перегона. К слову, так и не завелась в +3

Petrov_kamensk: Зато уже +3, и есть своя будка. а что не завелась так, моя тоже не завелась, правда была похожа на сугроб и выхлоп был завален, а потом АКБ подсели, а на низких оборотах какой нафиг запуск. фото делали ? сверху, снизу, вокруг.

Slava 4x4: То что она не завелась в +3 это скорей правило, чем исключение… ИФЫ любят теплую погоду.. или подогрев.. В + 3 я бы рекомендовал вылить чайничек кипятку на форсунки и топливную магистраль.. И сразу заведется.. А в - я просто ставлю газовую пушку под картер на 30 мин.. и сразу все заводится.. А вообще конечно нужно ставить нормальную Вебасту..

Petrov_kamensk: Давайте только без немцев тут, прогрев и пушкой и котлом пожно реализовать на отечественных продуктах. Терммикс и 14ТС-10 Мини. надо уже наверное самому поставить, а то сапожник и полной полкой сапог и босиком ходит

Slava 4x4: Лех да не важно какой.. главное что бы корректно работал и грел и тосол и масло)))

Petrov_kamensk: Мне очень важно какой, тк 14ТС Мини 25200 -5% по акции и того 24000 руб за 15 квт котел, а вот немца в эти деньги не уложить

Slava 4x4: Вопрос на сколько он будет хорошо и без отказно работать...

Serj: Slava 4x4 пишет: А вообще конечно нужно ставить нормальную Вебасту.. Petrov_kamensk пишет: котлом пожно реализовать на отечественных продуктах. Slava 4x4 пишет: Вопрос на сколько он будет хорошо и без отказно работать... Третью или четвёртую зиму стоит самарская 14ТС-10,на 12в.Доволен.Самая низкая температура,при какой заводил, -35 была.Греет без проблем.При -30-35,40-50 минут,50-60 гр. и можно заводить.Масло 15/40.За всё время заменил только нагнетатель воздуха,плата накрылась в нём.Предпусковой ИФАвский снял,электроклапан зае--л,соляру пропускает,даже новый.Да и штуцера постоянно подтягивать приходилось.Сейчас только пользуюсь 14ТС-10.Двигатель сейчас меньше прогреваю,он уже нагретый автономкой.Стёкла быстрей отходят.

Slava 4x4: Serj пишет: Третью или четвёртую зиму стоит самарская 14ТС-10,на 12в.Доволен.Самая низкая температура,при какой заводил, -35 была.Греет без проблем.При -30-35,40-50 минут,50-60 гр. и можно заводить.Масло 15/40.За всё время заменил только нагнетатель воздуха,плата накрылась в нём.Предпусковой ИФАвский снял,электроклапан зае--л,соляру пропускает,даже новый.Да и штуцера постоянно подтягивать приходилось.Сейчас только пользуюсь 14ТС-10.Двигатель сейчас меньше прогреваю,он уже нагретый автономкой.Стёкла быстрей отходят. Значит буду покупать и ставить.. интересно он потянет еще обогрев кунга.. ?

Petrov_kamensk: Нагнетатель воздуха штука дорогая, но с 2013 года внесли изменения в его конструкцию для повышения надежности работы. но покупать надо 14ТС МИни, в него уже при проектировании все "хорошести" внесли, и сразу выпускают только с японской свечкой (GP в маркировке) Единственное на что все обращают внимание - веселый звук как от реактивного самолета, интенсивность конечно ниже, но схожие нотки есть. В лебедке вернемся ?

Slava 4x4: Лех, ну зачем нам лебедки))) А вообще по подогревателям ценная информация, если модераторы нас слышат то прошу их перенести все что касается подогревателей в соответствующую тему

Serj: Slava 4x4 пишет: интересно он потянет еще обогрев кунга.. ? На это есть фен http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000043-000-0-0-1439222956 Кабину грузовика тянет,аккумы тоже. Slava 4x4 пишет: то прошу их перенести все что касается подогревателей в соответствующую тему Тему такую не нашёл,но можно создать самим.Только в каком разделе лучше? И дальнейшее обсуждение продолжать там!

Slava 4x4: Serj пишет: Тему такую не нашёл,но можно создать самим.Только в каком разделе лучше? И дальнейшее обсуждение продолжать там! Я думаю в разделе двигатель..

Slava 4x4: Интересно поставлено.. а почему не вынести сам котел из кабины? Модераторы прошу перенести все касающееся подогревателей в тему двигателей.. Тема Важная и будет продолжаться.

Slava 4x4: Hariton пишет: так получилась вся система компактнее, удобно "подключить" к двигателю, дало возможность подсоединить 3ю печьку,...ну и что немаловажно - недоступно для злоумышленников......пульт управления в "правильном " месте (имхо) :). Пульт управления, согласен очень удобно.. на счет самого котла буду думать.. тоже хотел ставить его сзади двигателя.. но не внутри кабины а сразу за двигателем где стоит осушитель.

Petrov_kamensk: на Камазе 14ТС ставится на переднюю перемычку, собственно у нас он там тоже очень хорошо должен поместиться картинки с ценами и документацией можно тут смотреть autoterm.ru

Petrov_kamensk: Не забываем что у меня L60, по этому все мысленные примерки на неё, W50 которая в доступе есть штатно гура не имела, и котел на неё ставить не планировалось. По этому ни чего толком ответить не смогу.

Serj: Создал. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000185-000-0-1-1455178013 плавно переходим туда.За одно выставил фото установки своего подогрева,т.к. выставленные те же фото ранее, сам не могу найти на форуме.

Serj: Привет,Олег! Автономки туда http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000185-000-0-1-1455258424



полная версия страницы