Форум » Спецоборудование » Лебедка ГАЗ-66 на ИФА » Ответить

Лебедка ГАЗ-66 на ИФА

silver.men: Всех приветствую. Кто нибудь ставил лебедку от 66-го на ИФУ, поделитесь опытом.

Ответов - 11

Slava 4x4: Я не встречал таких вариантов и не слышал об этом.. Хотя возможно у людей и есть какой то опыт, хотя я сильно сомневаюсь, по следующим причинам: - Лебедка для Газ 66 слабенькая для ИФЫ - Лебедка Газ 66 предназначенна для установки на переднюю часть авто.. и в ней отсутствует тросоукладчик, у ИФЫ лебедка штатно ставится на зад под кузов и имеет тросоукладчик. - Кардан для лебедки имеет выход назад .. - Под кабиной между мостом и двигателем не уверен что вместится что либо.. Исходя из сказанного выше, наверное можно поставить лебедку от Газ 66 только через гидравлику, но смысла в этом особого нет. Наверное проще и правильней если хочется механнику то ставить от камаза лебедку назад.. Но это мое скромное мнение.. возможно более знающие товарищи поправят меня.

Petrov_kamensk: На передний бампер лебедку ставили, есть даже фото этого безобразия, но доехать посмотреть и сделать фото так и не собрался. карданный вал вдоль рамы и на коробке на квадратный люк сбоку, а на нем уже самодельный КОМ (это из обьяснений делающего написано) надо порыться по винту может и остались фото сохраненные.

silver.men: Да, я пообщался с человеком который ставил такую лебедку, это Александр Анин. На ютюбе есть видео как он дрова возит на ифе. Так вот, оказывается с установкой лебедки от 66 все посто, гораздо доступнее даже чем устанавливать штатную ифовскую. Для этого нужно: КОМ от ЗИЛ 131, лебедка Газ 66, карданы привода лебедки. КОМ устанавливается на КПП через пластину толщиной 10 мм, с левой стороны, там есть лючок и шестерня предназначенная для подсоединения родного кома. На лебедке выход вала перестанавливается на левую сторону. Все это дело соединяется карданами, и можно ехать.


silver.men: Лебедку ставил на другую

Petrov_kamensk: Давайте начнем с того что родного КОМ (РТО) на боковой лючек нет, допускаю что в каталогах по L60 она могла не попасть, но и в W50 тоже не видел ни кто, а уж тами всяческих вариантов было множество. Делал Алексей ака Карел (если ник не путаю) при установке кома было испорчено 3 коробки и было множество примерок и переделок, те на кажущуюся простоту уповать не следует. правильный ход работ - замер сопрягаемой площадки, определение параметров шестерни, вычерчивание этого и последующее построение сопряжения с КОМом. чтобы потом рассказов "зуб жрет" небыло

silver.men: Вариантов установки и подключения лебедки на самом деле много, я описал вариант который уже реализован на практике и успешно работает.

Gulli05: Почему именно лебедка газ 66? Проще зиловский (131) ставить,она и по мощнее его можно зеркалить (тоесть карданчик можно с водительской и с пассажирской стороны).для установки лебедки на морду вариантов очень много,невозможного нету если есть желание.если через КПП через лючек то КОМ от зил 130 подходить,и от маз самосвала походить но переделок много. Есть и такой вариант вместо родной лебедки ставишь РК от уаз или газ 66,тоесть на ифовский лебедочный карданчик соединяешь (РК уаз или газ 66) и через РК (уаз или газ) вдоль рамы тянешь вперед к морде карданчики зиловские лебедочные с подвесным правда надо будет чуть удлинить кардан.вот и всё

Gulli05: Плюс ещё на эту (РК уаз или газ 66) к задний флянец соединяешь НШ насос,или можно КОМ с НШ от зил 130 на люк КПП ифы. Я ещё планирую добавить 3-й мост сзади родного на передних рессорах (добавив РК от зил 157) так как они крепяться под рамы (по ширине рамы) а задние чуть дальше рамы.

Gulli05: Как вам такая идея? 3-х мостовая ифа (6х6) самосвал с лебедкой.

karel: Gulli05 пишет: 3-х мостовая ифа (6х6) самосвал с лебедкой. это фантастика) А зачем?

Serj: Осталось только на гусеничный ход поставить ИФу .



полная версия страницы